Вопросы и ответы

За сколько нужно выкупать билеты, забронированные на сайте или через приложение?

Билеты, забронированные на сайте или через приложение, нужно выкупить в кассе кинотеатра не менее чем за 30 МИНУТ до начала сеанса.
По истечению данного времени, бронь автоматически снимается и может быть выкуплена другим лицом.

За сколько минут до начала сеанса снимается бронь?

Бронь на билеты снимается автоматически за 20 минут до начала сеанса

Возможно ли у вас заказать постеры к фильмам, которые висят в качестве рекламы?

Оставьте заявку на желаемый постер к фильму сообщением в контакте: http://vk.com/id328235558. Вам обязательно ответят!

Есть ли у вас возрастные ограничения к просмотру фильмов?

По законодательству РФ, сотрудники кинотеатра (кроме бармена) не наделены полномочиями проверять паспорта и другие документы посетителей, а так же ограничивать просмотр по возрастному принципу.
Однако, мы даём возрастные РЕКОМЕНДАЦИИ от производителей кинофильмов. Например: "16+" обозначает, что фильм НЕ РЕКОМЕНДОВАН к просмотру, лицам не достигшим 16 лет.
А смотреть этот фильм или нет — личное дело каждого!
Напоминание родителям: Контроль за тем, что смотрит Ваш ребёнок в кинотеатре, по телевизору, в интернете и в реальной жизни осуществляете только Вы сами.

Можно ли расплатиться кредитной картой?

Да. В нашем кинотеатре возможна оплата банковской картой.

Куда обращаться, если вы что-то потеряли или забыли в нашем кинотеатре?

Уважаемые посетители! Если вы что-то забыли или потеряли в нашем кинотеатре, позвоните по телефону: +7(8555) 380-111, Вам помогут.

Куда пожаловаться?

Уважаемые посетители кинотеатра! Все Ваши жалобы и предложения Вы можете присылать на почту: rk-jalil@mail.ru Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.

Взимается ли комиссия за покупку билетов на сайте?

При покупке билетов через интернет, на сайте или с помощью мобильного приложения, дополнительная комиссия НЕ ВЗИМАЕТСЯ.